За минувшую неделю в систему «Инцидент Менеджмент» поступило 140 сообщений, на платформу обратной связи – 46, в администрации принято 35 письменных обращений. В числе наиболее частых за указанный период жалобы на уборку снега и нарушения правил парковки.
Отдельным пунктом повестки совещания вынесли вопрос функционирования тёплых остановок. На сегодняшний день остановочный павильон в районе СОШ № 7 находится в стадии приёмки после проведённых ремонтных работ. Ещё три остановки – в районе ТЦ «Европа» и городской библиотеки – планируется запустить к концу текущей недели.
В ходе совещания даны дополнительные поручения по устранению нарушений, касающихся уборки и вывоза снега в жилых микрорайонах. Ежедневно в уборке улично-дорожной сети задействованы 25 человек и до 24 единиц специализированной техники: автогрейдеры, самосвалы, погрузчики; на землях общего пользования – до 22 единиц техники и 30 человек.
В последнее время большое количество обращений поступает в адрес полиции и ГИБДД, с требованием соблюдения тишины. В связи с этим подрядчик часто вынужден приостанавливать работу техники.
Уважаемые жители, снегоуборочная техника работает в сменном режиме, график выстраивается в том числе с учётом утренних и вечерних часов пик, чтобы не создавать заторы во дворах и на улично-дорожной сети. Прошу относиться с пониманием и позволить подрядчикам выполнять свою работу беспрепятственно.
Со страницы Юрия Чекунова в соцсети «ВКонтакте»