От этих тружеников за рулем, которые встают утром раньше нас и ложатся спать позже нас, зависит очень многое. Только представьте, что завтра не останется ни одного водителя автобуса. В таком случае многие предприятия просто остановятся, так и не дождавшись своих работников.
Автобусы работают на городских линиях и должны пройти один и тот же круг несколько раз в день. Их движение происходит по заданному маршруту и подчиняется точному графику.
Трудовой день начинается рано, но все зависит от того, по какому графику сегодня нужно работать. Самый ранний выезд — в 5.45. А ведь перед началом рабочего дня нужно проверить исправность автобуса, пройти медицинский осмотр и получить путевой лист. На конечной остановке пассажиры уже ждут свой транспорт. И вот рабочий день начался. Пробки, светофоры, люди, дорога. Необходимо четко выполнять свои обязанности.
Все мы привыкли отдыхать в выходные дни и праздники. Многие с нетерпением ждут пятницы и субботы, чтобы хорошенько выспаться, сходить в кино или просто беззаботно провести время дома, с семьей. Но не водители автобусов. Они работают даже 1 января!
Я бы никогда не узнала о тонкостях такой важной и необходимой профессии, если бы водителем автобуса у меня не был папа, Александр Николаевич Еременко. Каждое утро я удивляюсь тому, как ему удается просыпаться в начале пятого утра и с ясной головой идти на свою работу, ведь отвечать приходится за десятки человеческих жизней!
Мария Еременко, СОШ №3