Кроме того, потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать полного возмещения убытков. Об этом говорит статья 29 Федерального закона «О защите прав потребителей».
Для решения этого вопроса есть два пути: претензионный порядок (добровольный) или судебный. При обнаружении проблемы гражданин может обратиться непосредственно к поставщику услуги, то есть в компанию, с которой заключены договорные отношения. В данном случае необходимо написать претензию в адрес оператора связи, описав проблему и предъявив свои требования.
«Если вас не услышали, вы можете обратиться в суд. Желательно при этом, чтобы вам поступил официальный ответ от этой компании. Они должны объяснить, почему отказываются выполнить ваше требование, ссылаясь на федеральное законодательство. Если они не хотят сотрудничать, то идите в суд. К слову, проконсультироваться по этой теме вы всегда можете в нашем отделе», — объяснил ведущий специалист отдела развития предпринимательства и потребительского рынка Евгений Михалёв.