Управляющие компании всегда идут навстречу, дают возможность заключить договор рассрочки. Для этого следует обратиться в офис УК.
В составе «Юганск Север» и «Эталон» более 2500 тысяч квартир. Жильцы 400 из них имеют задолженность за коммунальные услуги перед такими поставщиками, как «Теплосети», «Юганскводоканал», «Газпромэнерготюмень» и самим УК.
Причины неоплаты у жильцов разные. «Кто-то не может внести плату из-за низкого дохода, у кого-то все деньги уходят на обучение детей, кто-то собирается в отпуск, а кто-то не платит без объяснений», — делится мастер управляющей компании «Эталон» Евгений Фролов. Также он отметил, что информацию об отключении ресурсов нефтеюганцы воспринимают в основном понимающе, хоть и не без сожаления. Однако случаются и исключения.
«Один из жильцов 15-го микрорайона задолжал около 400 тысяч рублей. Первое предупреждение мы сделали ему 14 марта. Только через месяц из-за неуплаты пришлось ограничить электроэнергию, о чём специалисты уведомили жильца.Неплательщик отреагировал агрессивно. К тому же самостоятельно произвёл подключение. В результате отключаем ему электроэнергию насовсем», — рассказал Евгений Николаевич.
Специалисты предупреждают, что самовольное подключение карается штрафом в размере 10000 рублей. А случай с данным недобросовестным гражданином будет рассматриваться судом.
Помимо этого случая электроэнергию отключили еще по четырём адресам 15-го микрорайона.