В корпусах появились новые функциональные возможности, которые позволили сократить время ожидания для пациентов и сделать их пребывание в стенах учреждения более комфортным и приятным.
В помещениях установили яркую систему навигации, открытую регистратуру и стол справок. Оборудовали уголки ожидания и отдыха, организовали удобную зону грудного кормления. Заменили входные двери, закупили новую мягкую мебель.
«Изменения в рамках данных программ и проектов принесли положительные результаты. Открытый контакт между медицинскими работниками и посетителями учреждения очень важен, так как создает более доброжелательные отношения между всеми участниками лечебного процесса», — отмечает исполняющий обязанности заместителя главного врача НОКБ по детству Татьяна Корсунова.
Кроме того, в подразделениях установлены пузырьковые колонны и бизиборды (деревянные доски с различными элементами для развития мелкой моторики и мышления ребенка). Они позволяют снизить у маленьких пациентов чувство тревоги, стресса и психологического дискомфорта при посещении поликлиник.