Участникам проекта на время пятидневной смены было предложено выбрать одно из трех направлений: исследование, моделирование, урбанистику. Каждый самостоятельно выбирал тему деятельности и кейс, над решением которого он будет работать на протяжении этих дней.
По словам Елены Щебловой, учителя физики 14-й школы, онлайн-проект дал возможность юным нефтеюганцам провести летние каникулы с пользой и удовольствием.
«Мы разделили детей на три группы по интересам. Так, дети помладше занимаются в рамках урбанистики созданием комфортной среды, старшеклассники создают свои бизнес-проекты. А в направлении «Моделирование» ребята конструируют модель дирижабля, — рассказала Елена. — Ценно то, что занятия проходят с использованием опережающего контента. Дети не пересказывают параграфы, а устраивают мозговые штурмы, дебаты, эксперименты, создают презентации, защищают проекты и многое другое.
Здесь ребята не только учатся и получают навыки, но и могут понять, насколько им интересна данная тема. Думаю, это поможет более четко сформировать образ их будущей профессиональной траектории».