Ребята проходили семь тематических образовательных треков, направленных на воспитание любви и уважения к своей семье, малой родине, традициям и истории России.
Завершили третьеклассники годовой цикл программы развития социальной активности игровым квестом, проходившем в рамках трека «Орлёнок — хранитель исторической памяти». По окончании испытания каждому орлёнку учителя вручили подарок на память — альбом для фотографий, куда уже вклеены снимки самых ярких моментов мероприятия. Эти альбомы ребята продолжат вести и дальше, добавляя в них свидетельства незабываемых событий жизни.
«Орлёнок-хранитель — тот, кто бережёт память и чтит историю. Важно передавать эти знания из поколения в поколение. Мне очень интересно узнавать о том, как жили люди в Древней Руси. Здорово, что нас посвятили в орлята! Мы выполняем интересные задания, и нам никогда не бывает скучно», — поделилась Мирослава Перепеляк, ученица 3А класса школы развития № 24.
После многомесячного увлекательного погружения в проект ребята приобрели множество полезных знаний и поняли, что вместе они — настоящая команда, которая способна решить любые задачи. К слову, в следующем году в школе развития № 24 к программе «Орлята России» присоединятся первоклассники.
«На протяжении всего учебного года ребята узнавали о таких важных понятиях, как семья и Отечество. Узнавали они и о том, какой вклад могут внести в развитие России и своего родного города, — рассказала Надежда Кривошеева, директор образовательного учреждения. — Орлята России — активные и социализированные ребята. И родители, и учителя отмечают, что дети, проходя программу, стали более раскрепощёнными и открытыми. Свободнее стали выражать собственное мнение и даже озвучивают желание организовать в школе что-нибудь интересное».