Представители Компании и «РН-Юганскнефтегаза» провели семинар-совещание с потенциальными контрагентами, которое прошло при поддержке правительства Югры и городских властей. Специалисты Компании рассказали о возможностях участия в закупочном процессе Компании и дочерних обществ, а также об особенностях закупочных процедур в свете действующего законодательства в этой сфере.
Самое крупное добычное предприятие «Роснефти» — «РН-Юганскнефтегаз» наряду с 12 другими предприятиями в ХМАО-Югре создают благоприятные условия для сотрудничества с местными предпринимателями. Это подтвердила и нынешняя презентационная встреча в формате «Роснефть» — дочернее общество — муниципалитет — бизнес.
По словам представителей НК «Роснефть», объем планируемых закупок для проведения только среди субъектов МСП в плане закупок Компании на 2016 год составляет более 13%. Это свыше 1000 лотов.
Перечень продукции, планируемый к закупке субъектов малого и среднего предпринимательства, широкий. Это выполнение строительно-монтажных работ, оказание услуг по перевозке пассажиров, благоустройству территорий, поставке офисной мебели и другихвидов товаров, работ, услуг, которые необходимы для ведения бизнеса.
Как сказано в презентации Компании, которую представили предпринимателям Нефтеюганского региона и Югры, запланировано увеличение доли долгосрочных договоров, заключаемых с контр-агентами. Это даст возможность потенциальным поставщикам и подрядчикам заблаговременно планировать свою производственную деятельность.
Одними из ключевых факторов успеха при взаимодействии с Компанией являются прохождение процедуры аккредитации, соответствие квалификационным требованиям, установленным в закупочной документации, а также своевременная подача заявки на участие в той или иной процедуре закупки.
Особое внимание предпринимателей представители НК «Роснефть» обратили на увеличение объема закупок Компании, проводимых в электронной форме на электронной торговой площадке ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП) в секции ПАО «НК «Роснефть».
Снижение бумажного документооборота и развитие взаимоотношений с контрагентами на электронной торговой площадке направлено в первую очередь на повышение эффективности закупочной деятельности Компании.
Проведение подобной встречи, по оценке ее участников, будет способствовать расширению возможностей малого и среднего предпринимательства в закупочных процедурах крупнейшей нефтяной компании страны, что будет помогать развитию бизнеса в регионе.
Юлия Чашникова
Справка
План закупок ПАО «НК «Роснефть» содержит более 700 лотов, планируемых к закупке у субъектов МСП с регионом поставки в ХМАО-Югра.