Warning: Undefined array key "_wpupa_attachment_id" in /var/www/u1324081/data/www/znpress.ru/wp-content/plugins/wp-user-profile-avatar/templates/wp-author-box-social-info.php on line 90
Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u1324081/data/www/znpress.ru/wp-content/plugins/wp-user-profile-avatar/templates/wp-author-box-social-info.php on line 90
Форум проходил в формате видеоконференцсвязи. Организатором выступило ООО «РН-Юганскнефтегаз». Чтобы полноценно проанализировать текущую ситуацию в данной сфере, на встрече работали представители ГИБДД, Гостехнадзора и Ространснадзора, сотрудники, ответственные за безопасность дорожного движения, подрядные организации и другие заинтересованные стороны.
«Для того чтобы наметить ряд конкретных мероприятий, направленных на улучшение и выравнивание показателей, которые мы получили и в этом году, и в прошлом, мы собрались здесь. А ещё чтобы обменяться опытом и выработать стратегию для определения мероприятий по улучшению ситуации», — открыл работу форума и.о. генерального директора ООО «РН-
Юганскнефтегаз» Егор Филиппов.
Время для работы форума выбрано актуальное: в осенне-зимний период ситуация на дорогах требует предельного внимания нефтяников. Представители обществ доложили об уже заключённых контрактах по обработке промысловых дорог от наледи и своевременной уборке осадков.
Представители Государственной автоинспекции рассказали о текущей ситуации по аварийности, реестре опасных участков дорог и самых частых нарушениях ПДД, которые могут привести к авариям, в том числе с участием производственного транспорта.
«Чаще всего причиной происшествий является выезд на полосу дороги, предназначенной для встречного движения. Отмечу, что принятые ООО «РН-Юганскнефтегаз» меры по повышению уровня безопасности на дорогах Югры, в том числе совместно с Госавтоинспекцией, позволили снизить в текущем году количество дорожно-транспортных происшествий, тем самым сохранив жизнь и здоровье граждан автономного округа», — заявил заместитель начальника Управления ГИБДД ХМАО — Югры Артём Карика.
Работа по снижению травматизма на дорогах ведётся в рамках Концепции по безопасности дорожного движения, принятой на уровне Компании и всех дочерних обществ. Каждое происшествие тщательно анализируется, а извлечённые уроки и, соответственно, профилактические меры применяются повсеместно, а не только в регионе, где произошло ДТП.
Кроме того, к существующим Правилам дорожного движения требованиями Компании добавлены дополнительные ограничения — для транспортных средств, оказывающих услуги в её интересах. К примеру:
— скорость движения в тёмное время суток должна быть снижена не менее чем на 10 км/ч от максимальной разрешённой;
— при наличии атмосферных осадков, тумана, в иных условиях недостаточной видимости или при отсутствии укреплённых обочин скорость снижается не менее чем на 20 км/ч от максимальной;
— при совокупности вышеуказанных условий (тёмное время суток, недостаточная видимость) во время движения вне населенных пунктов скорость должна быть снижена не менее чем на 30 км/ч от максимально разрешённой на данном участке дороги.
«Таким образом пытаемся снять риски возникновения опасных ситуаций и дать секунды нашим водителям для принятия решений в случае нестандартных, нештатных ситуаций. В 2022 году у нас был минимальный показатель травматизма на транспорте, практически все наши автомобили и автомобили наших подрядчиков оснащены бортовыми системами мониторинга, фиксирующими и скорость, и ускорение, и торможение.
Кроме того, стремимся к стопроцентной установке видеорегистраторов, которые фиксируют не только дорожную обстановку перед автомобилем, но и поведение водителя в кабине», — отметил в докладе и.о. вице-президента по промышленной безопасности, охране труда и экологии ПАО «НК «Роснефть» Вячеслав Куренков.
Анализ работы транспорта подрядных организаций, новые подходы к профилактике ДТП, последние тенденции по техбезопасности автомобилей. По результатам работы форума сформированы десятки протокольных поручений для профильных руководителей. И, как подчеркнули представители Компании, одной из приоритетных задач Стратегии-2030 ПАО «НК «Роснефть» является достижение нулевого уровня смертельного травматизма на транспорте. Все инструменты для этого есть. Нужно работать.