В ГИБДД напротив заявили, что турбокольцо наоборот снизит аварийность на данном участке.
— В 2020 году здесь произошло 4 ДТП с пострадавшими в них людьми. Зарегистрировано 86 столкновений автомобилей с материальным ущербом, то есть мелкие аварии случались здесь примерно 2 раза в неделю. В этом году зафиксировано 14 мелких ДТП, пострадавших нет, — заявил начальник отделения дорожного надзора Управления ГИБДД по Тюменской области Максим Зайцев.
По мнению инспекторов, водители часто нарушают ПДД на кольцевой дороге — подрезают друг друга, совершают маневры не из своего ряда.
В администрации заявили, что именно повышенная аварийность стали причиной появления новой разметки, и горожане сами обращались к властям с просьбой изменить организацию движения.
— Поэтому мы решили применить новую схему, которая уже показала эффективность в снижении аварийности в Москве, Санкт-Петербурге, с успехом применяется в европейских странах, — заявил начальник отдела организации дорожного движения и безопасности дорожного движения администрации Тюмени Антон Иванькович.
Тем не менее в нанесенной разметке нашли недостатки. В ближайшее время их обещают устранить. Планируют также установить дополнительные дорожные знаки «Движение по полосам», дублирующие разметку, а также предусмотрят аншлаги, предупреждающие о наличии турборперекрестка. Сообщает 72.ru