«Цель Каспийской недели моды: рост астраханских дизайнеров, поддержка астраханских предпринимателей. За десять лет, которые мы организовываем показы, конкурсы дизайнеров, выросло огромное количество и ателье, и предпринимателей, и разных творческих единиц», — сказала Елизавета Копышенко, соучредитель Каспийской недели моды.
Дизайнеры отметили, что в этом сезоне приветствуется легкость образов, небольшой блеск.
«Вся коллекция представлена в световых тонах. Хочется чтобы в образах была лёгкость, воздушность, плавность. Подчёркивалась девичья красота. Главное, чтобы чувствовался внутренний мир каждой женщины», — рассказала дизайнер Ирина Булатченко.
31 октября прошел финальный день Каспийской недели моды. На подиуме свои коллекции представили австрийский бренд AROLLO boots совместно с астраханским Latte Underwear, а также Delcorso, Just me lingerie. Также была показана детская коллекция от «Флоренция Kids» и 4Girls.