Как сообщает www.riakchr.ru, традиционный костюм передавался из поколения в поколение. Его история тесно связана с историей народа, поэтому был придуман челлендж, призванный популяризировать среди молодежи интерес к национальному костюму.
«Идея снимать подобные ролики у нас, как у волонтёров организации Алашара возникла давно, но как-то не доходили руки. И когда мы увидели запуск подобного челленджа, мы просто никак не могли пройти мимо. Школа межэтнической журналистики подала нам идею. Это определенно нужное и важное задание, которое мы выполнили в рамках обучения в школе. Костюмы нам предоставила сама организация «Алашара». А сняли мы ролик в нашем волонтерском офисе. Благодаря этому челленджу мы получили мотивацию снимать больше подобных роликов», — рассказала участница Школы межэтнической журналистики Арина Гонова.