На 12 площадках приглашённые эксперты провели 27 лекций, практических сессий и мастер-классов в которых поделились секретами ведения социальных сетей и рассказали, как правильно выстраивать правильную коммуникацию с аудиторией в новых условиях государственной информационной политики.
«Быть лидером общественного мнения – большая ответственность. Ты формируешь настроение огромного количества людей, которые подписаны на твои каналы. Формируется общество, где ты становишься главным источником информации. И в сегодняшних условиях, когда уровень тревожности в обществе очень высокий, нам крайне важно, чтобы люди, которые создают повестку, обладали всеми навыками стратегических коммуникаций, понимали свою зону ответственности», — отметила директора департамента общественных, внешних связей и молодежной политики Югры Елена Шумакова.
В качестве спикеров на форуме выступили эксперты президентской платформы «Россия – страна возможностей и Мастерской новых медиа, пиарщики крупных брендов и лучшие авторы ведущих изданий и телеканалов.
Остались в восторге от организации форума, интересных спикеров и крутых лекций и наши корреспонденты. Они отправились на «Информационный мир Югры» прокачать свои медианавыки.