Изменился интерфейс «виртуального помощника»: он стал более удобным в использовании за счет укрупнения шрифта и систематизации разделов. Сохранились и прежние функции онлайн-сервиса: чат-бот позволяет абонентам, получающим квитанции от АО «Газпром энергосбыт Тюмень», передавать показания приборов учета; узнавать актуальные сведения о тарифах на электроэнергию и об акциях, проводимых в компании; проверять текущий баланс лицевого счета и уточнять адреса ближайших Центров обслуживания клиентов в разделе «Контакты».
«Сегодня мы расширяем функционал имеющихся дистанционных сервисов, по запросу клиентов автоматизируя большее количество услуг и тем самым сокращая дистанцию между гарантирующим поставщиком и клиентами. К примеру, чат-бот, внедренный в компании четыре года назад, дополнен важной операцией: теперь можно полностью контролировать в популярных мессенджерах свои расчеты с АО «Газпром энергосбыт Тюмень», и, фактически одним нажатием, оплачивать имеющуюся задолженность в любое время суток», — рассказывает заместитель генерального директора по энергосбытовой деятельности и управлению проектами АО «Газпром энергосбыт Тюмень» Александр Титаренко.
Стоит отметить, что беспокоиться о приватности и безопасности персональных данных не стоит: чат-бот работает с каждым индивидуально, для этого абоненты вводят номер своего лицевого счета. Чтобы пользоваться услугами чат-бота, достаточно однажды обратиться к нему, и он сохранится в списке ваших контактов в приложении. Для этого нужно в строке поиска мессенджеров Viber, Telegram набрать Gesbtbot и выбрать чат-бот АО «Газпром энергосбыт Тюмень». Авторизированным пользователям в социальной сети «ВКонтакте» чат-бот доступен по ссылке vk.me/gesbtbot. Подробная инструкция для пользователей сервиса размещена на официальном сайте компании в разделе «Частным лицам».