«Наш медиацентр предоставляет широкий спектр возможностей, и мы не ограничиваемся только работой с молодыми блогерами. Площадка задумывалась как образовательный и ресурсный центр. Она оснащена всем необходимым оборудованием для того, чтобы снимать мультимедийный контент, для проведения семинаров, встреч, тематических треков. Все эти мероприятия направлены на развитие журналистского сообщества. Наши молодые блогеры рвутся в бой к новым знаниям. У нас очень много возможностей, чтобы проводить разные мероприятия», – отметила генеральный директор издательского дома «Новости Югры» Светлана Бурлуцкая.
Как отмечает руководитель медиацентра Павел Казаков, социальные сети созданы для общения, но сегодня это еще и очень мощный инструмент для продвижения. Поэтому проект принесет пользу не только молодым пользователям социальных сетей – блогерам, но и предпринимателям, которые хотят продвигаться свой бизнес в социальных сетях, журналистам.
Главный редактор газеты «Новости Югры» участвовал в создании медиацентра. Он рассказал, что главной идеей было создать креативное пространство, где единомышленники из медиасреды могли бы не просто общаться, но и создавать контент.
Глобальная идея издательского дома – это создание и производство контента. Раньше мы работали на печатных станках, когда выпускали газеты, сейчас другое время и создавать контент нужно в цифровом формате. Для этот медиацентра – это еще одна типография только в медиапространстве. Мы готовы полностью все свои идеи здесь реализовать, некоторые задумки мы уже начали тестировать с студентами ЮГУ», – рассказал Владимир Меркушев. Сообщает ugra-news.ru