В связи с переходом на новую систему горожанам, чьи дома обслуживает ОАО «ЖЭУ №5», пришлось столкнуться с рядом неудобств. Оплачивать ЖКУ за декабрь они были вынуждены непосредственно в офисе управляющей компании, расположенном в отдаленной части города.
Кроме того, жильцам выдавали лишь приходно-кассовые ордеры, где не отражено, какие именно услуги и в каком количестве были оплачены. Причина тому — переходный период. «Начисление производила одна организация, а оплату принимала другая. В такой ситуации интеграция программных продуктов в электронном виде по техническим причинам не представляется возможным», — объяснила Татьяна Юрьевна. По словам руководителя УК, каждому собственнику ежемесячно направляется извещение, а потому говорить о том, что жители остаются в неведении, нельзя.
Несмотря на эти трудности в ОАО «ЖЭУ №5» отмечают, что большинство граждан с пониманием отнеслись к ситуации, а сбор платежей в январе 2017-го составил больше 80%. Это хороший показатель для переходного периода.
На сегодняшний день все неудобства позади — оплачивать ЖКУ за январь собственникам будет удобнее. В управляющей компании уже приобрели он-лайн кассовый аппарат, а для оплаты банковскими картами установили платежные терминалы. Как только горожане получат от ОАО «ЖЭУ №5» извещения с новыми лицевыми счетами, оплачивать можно будет привычным способом: через терминалы и мобильные приложения, а также на почте. А при оплате в кассе нефтеюганцам будут выдавать чек с разбивкой по услугам.
Открытым остается вопрос лишь с оплатой электроэнергии. Пока потребителям приходится оплачивать счета за свет либо в офисе Тюменской энергосбытовой компании, либо через личный кабинет, либо в банке.
В управляющей компании также напомнили о том, что с начала года платежи на общедомовые нужды вошли в строку «Содержание жилья».