Самый большой помощник нефтеюганцев — МКУ «Единая дежурно-диспетчерская служба».
Предметом деятельности ЕДДС является круглосуточный прием сообщений о любых чрезвычайных происшествиях, об угрозе или о факте возникновения ЧС различного характера, о некачественном предоставлении коммунальных услуг, о сбоях в работе систем жизнеобеспечения. В день специалисты единой дежурно-диспетчерской службы принимают от горожан до 200 сообщений.
По номеру 8 (3463) 31-01-18 нужно звонить, если:
— вы заметили лавиноопасную кровлю, нависшую большую сосульку, бездомных собак, открытый люк, перегоревшую лампу уличного освещения;
— вас не устраивает состояние улиц и дорог;
— в вашем доме нет воды, тепла и света;
— вы почувствовали запах газа;
— вы недовольны качеством уборки снега.
По последнему вопросу вам помогут также в Службе единого заказчика (тел.: 23-08-67) и в подрядной организации «Универсал сервис» (тел.: 23-10-19, 23-11-19).
Обязательно выслушают вас в информационно-диспетчерском центре Нефтеюганска (тел.: 25-17-17; страница в социальной сети: vk.com/infcentr).
Здесь принимают заявки по управляющим компаниям «ЮганскСевер», «Эталон», «ЖЭУ-3», «ЖЭУ-7», «Сибирский дом».
А если вы живете в доме, который не относится к данным УК, но необходимо срочно решить вопрос, тогда обращайтесь в отдел по работе с управляющими организациями и товариществами собственников жилья ДЖКХ Нефтеюганска по телефону: 23-71-71.
С реестром городских управляющих организаций можно ознакомиться на официальном сайте администрации муниципалитета, в разделе «Деятельность», в подрубрике «Городское хозяйство».
Если вы не знаете, куда сдавать отработавшие энергосберегающие лампы, старые батарейки и ненужную макулатуру, то нижеследующая информация вам обязательно пригодится.
Пункт сбора макулатуры находится по адресу: проезд 5П, строение № 15/2 (дорога от городского рынка в сторону СУ-62; телефон для справок:
8-922-25-00-448). Нефтеюганцы могут сдавать на переработку книги, газеты и журналы, тетради, блокноты, альбомы для рисования, бумагу для принтера и другие бумажные отходы.
Согласно действующему законодательству принимать от населения ненужные энергосберегающие лампы и отслужившие свой срок батарейки обязаны управляющие компании.
Проявите инициативу!
Если вы решили сортировать мусор, но контейнера для сбора пластика возле вашего дома нет, обратитесь в отдел экологии городского департамента ЖКХ по телефону: 23-37-98.
А если видите, что сетчатый контейнер для пластика переполнен, сообщите об этом в компанию, занимающуюся сбором данных отходов, по телефону: 8 (3462) 29-00-29 (компания находится в Сургуте, однако на сообщения граждан реагирует оперативно).
По вопросам работы общественного транспорта можно позвонить в ООО «ГТК «ПасАвто» (тел.: 23-80-82), а также в отдел по транспорту и автодорогам ДЖКХ (тел.: 23-19 -00).
На заметку
Для удобства нефтеюганцев работает система «Умный транспорт», позволяющая следить за прибытием городского транспорта он-лайн. Особенно актуален этот сервис зимой. В мороз можно не дожидаться автобуса, а прийти на остановку к определенному времени. Не только посмотреть движение автобусов он-лайн, но и увидеть, когда будет следующий транспорт, можно на сайте uganskbus.ru или в мобильном приложении.
Оказанием ритуальных услуг, организацией похоронного дела, содержанием мест захоронения занимается в Нефтеюганске НГМКУ «Реквием» (тел.: 25-62-56).
Телефоны аварийно-диспетчерских служб жилищно-коммунального хозяйства:
8 (3463) 23-31-59 -ОАО «Югансктранстеплосервис»
8 (3463) 24-75-74 — ОАО «Юганскводоканал»
8 (3463) 27-60-04 или 04 -ОАО «НефтеюганскГаз»
8 (3463) 23-22-33 — АО «ЮТЭК-Нефтеюганск»