Последнее время число обращений в социальных сетях, связанных с открытыми люками колодцев, увеличилось. Сегодня таких заявок в городе около десяти, и часть из них уже отработана. Жалобы граждан в социальных сетях фиксируются в системе мониторинга ЦУР86 «Инцидент Менеджемент».
При этом в администрации Нефтеюганска напоминают, что для оперативного решения подобных вопросов жители города могут обращаться также по телефону единой дежурной диспетчерской службы: 8 (3463) 31-01-18. Служба работает круглосуточно. В смене, как правило, из трех человек один специалист занимается только обращениями граждан в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
«Задача специалиста — принять звонок, определить ответственного из управляющей компании, ресурсоснабжающей организации или, например, департамента ЖКХ. Затем специалист связывается с ним и постоянно контролирует исполнение заявки, — подчеркивает начальник ЕДДС Анатолий Морозов. — Ежесуточно мы составляем сводку подобных обращений и направляем ее в том числе в администрацию муниципалитета. В сводке заявка фигурирует до тех пор, пока не будет исполнена».
Ежедневно специалист ЕДДС, ответственный за вопросы в сфере ЖКХ, обрабатывает десятки обращений нефтеюганцев. К примеру, в начале апреля жители города чаще всего оставляли заявки на откачку талых вод. Таких обращений было более сотни. Сейчас горожане жалуются на открытые канализационные люки (вопрос уже на контроле муниципалитета), на стаи бродячих собак, поступают обращения и по поводу скопления мусора.
В круглосуточной единой дежурной диспетчерской службе Нефтеюганска напоминают: оставлять обращения по вопросам ЖКХ можно лишь по номеру 31-01-18. Зачастую граждане звонят в приемную (тел.: 31-01-12), которая, естественно, работает не круглосуточно. При этом бывают случаи, когда вместо указанного выше телефона нефтеюганцы, дабы оставить свою заявку, скажем, по поводу неубранного мусора, звонят на номер 112, чего делать тоже не рекомендуется.