В квитанциях будет указан лицевой счет, по которому необходимо оплачивать коммунальные услуги. На оборотной стороне документа горожане смогут найти полезную информацию по сервисам для оплаты и передачи показаний приборов учета, а также контакты для обратной связи с компанией.
В Нефтеюганске компания располагает самым большим по площади центром обслуживания клиентов на территории округа (5 мкр., дом 49). Центр укомплектован системой «электронная очередь», позволяющей оптимизировать управление потоком посетителей. Кроме того, взаимодействовать с компанией можно через дистанционные сервисы обслуживания и мобильные приложения банков-партнеров: «Сбербанк», «Открытие», «Газпромбанк», «Банк СНГБ», «Промсвязьбанк», «Тинькофф».
Передавать показания счетчиков электроэнергии и холодной воды, оплачивать коммунальные услуги, получать квитанции, отслеживать динамику потребления ресурсов и вести диалог с компанией энергетики рекомендуют через сервис «Личный кабинет клиента» на сайте www.gesbt.ru и в мобильном приложении «ГЭТ ЛКК».
Сотрудники контактного центра оказывают консультативную помощь по многоканальному телефону: 8-800-100-56-06 и на страницах компании в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook, Instagram. А по вопросам смены платежного агента в АО «Юганскводоканал» работают телефоны горячей линии: 24-24-55, 51-75-95.