Волноваться горожанам не стоит: смена агента не повлияет на стоимость, качество и оперативность услуг.
«Такие серьезные решения без участия администрации и всестороннего рассмотрения не принимаются. Мы как органы местного самоуправления настроены на то, чтобы нашим жителям было комфортно. Мы убедились в быстроте обработки данных, предоставления информации, а также в доступности для населения», — отметила Оксана Чурикова, заместитель главы Нефтеюганска.
Новый платежный агент имеет ряд преимуществ перед конкурентами. Одно из них — доступность для всех слоев населения. Например, пенсионеры, из которых не все умеют пользоваться мобильным приложением, могут оплатить водоснабжение в любом ближайшем банке.
«У «Газпром Энергосбыт Тюмень» большой опыт работы на рынке по сбору платежей, динамика развития в этом направлении и системный подход, позволяющий работать с гражданами, имеющими задолженность. Также программа, которую использует агент, дает возможность интеграции, обмена информацией в автоматическом режиме», — рассказал Андрей Фаустов, генеральный директор «ЮВК».
Договор с компанией начнет действовать с сентября. С этого времени изменится схема работы с клиентами. Куда же теперь подавать данные приборов учета и как рассчитываться?
«В августе мы развернем широкую уведомительную кампанию. До населения будут доведены расширенные каналы связи, в том числе электронные средства общения и очные, общение через личный кабинет, мессенджеры и по электронной почте. В ближайшее время разместим всю информацию в СМИ», — подчеркнул директор филиала АО «Газпром энергосбыт Тюмень» Александр Левченко.