Уже поступило оборудование для кабинета психолого-педагогической службы. А в начале следующего учебного года появится оснащение для кабинетов профильного труда: столярного и швейного дела, зелёного хозяйства. Будет оснащена оборудованием и гончарная мастерская.
Служба ППС — просторное, светлое, красочное помещение, где ребят с ОВЗ учат осознавать себя и своё тело, общаться, приобретать базовые навыки, которые им освоить гораздо сложнее, чем обычным детям. В кабинете коррекционно-развивающих занятий появились ландшафтные многофункциональные столы. В комплекте с ними — объёмные фигурки домов, животных, автомобилей. С их помощью ребята учатся различать цвет, форму, размеры.
Декоративно-развивающая панель «Времена года» позволяет детям познакомиться с особенностями каждого сезона, развивает моторику. Яркие тактильные змейки с песком предназначены для детей с аутистическим спектром. Надевая их на ребёнка, педагог помогает ему почувствовать себя в пространстве.
«Дети с аутическим спектром не ощущают своего тела, живут в своём мире и не хотят оттуда выходить. Используя змеек, мы привлекаем внимание и начинаем процесс обучения, корригируем социальные навыки ребят», — рассказала руководитель службы ППС Татьяна Ямщикова. Она также отметила, что главная цель их школы — социализировать детей и научить необходимым в жизни навыкам, которые позволят им полноценно жить, работать и взаимодействовать с окружающими. А использование нового развивающего оборудования значительно облегчит эту задачу.