Нефтеюганские транспортники в полной мере соблюдают рекомендации Роспотребнадзора. Водители автобусов и кондукторы в обязательном порядке соблюдают масочный режим. Носить средства индивидуальной защиты положено и пассажирам.
«В соцсетях есть видео, на которых происходят стычки между кондуктором и пассажиром, отказывающимся надевать маску. Во избежание таких ситуаций наш перевозчик помимо ежедневной нормы масок кондуктору и водителю дополнительно выделяет 20-25 масок для пассажиров, — рассказал Сергей Ромашко, начальник отдела по транспорту и автодорогам департамента ЖКХ. — Кондукторам и водительскому составу каждую неделю напоминают о том, что конфликтов нужно избегать, держать себя в руках и исполнять должностную инструкцию. А главное, никого с маршрута не высаживать».
Ежедневно перед выходом на линию, либо по окончанию рабочего дня, производится полная мойка автобусов. На конечных остановках обрабатываются поручни, спинки сидений и другие контактные поверхности салона автобуса. В каждом автобусе есть санитайзеры для дезинфекции рук. В салонах расклеены информационные брошюры с призывом соблюдать дистанцию.
К слову, количество рейсов и автобусов на маршруте уменьшено не было. Это позволяет соблюдать межличностное пространство в часы пик. Наполняемость автобусов составляет 60%.
«Поначалу мы сами выезжали и проводили профилактические беседы с пассажирами, фиксировали состояние автобусов. А сейчас отдел ГОиЧС совместно с ОМВД ведут работу по соблюдению пассажирами масочного режима. Мы же периодически осуществляем рейды, наблюдаем, как соблюдает меры безопасности перевозчик. Носят ли водители и кондукторы маски, на конечной проверяем, обрабатываются ли поручни. Были нарушения, но с каждым днем ситуация улучшается», — ответил Сергей Владимирович.
Нефтеюганские транспортники в полной мере соблюдают рекомендации Роспотребнадзора. Водители автобусов и кондукторы в обязательном порядке соблюдают масочный режим. Носить средства индивидуальной защиты положено и пассажирам.
«В соцсетях есть видео, на которых происходят стычки между кондуктором и пассажиром, отказывающимся надевать маску. Во избежание таких ситуаций наш перевозчик помимо ежедневной нормы масок кондуктору и водителю дополнительно выделяет 20-25 масок для пассажиров, — рассказал Сергей Ромашко, начальник отдела по транспорту и автодорогам департамента ЖКХ. — Кондукторам и водительскому составу каждую неделю напоминают о том, что конфликтов нужно избегать, держать себя в руках и исполнять должностную инструкцию. А главное, никого с маршрута не высаживать».
Ежедневно перед выходом на линию, либо по окончанию рабочего дня, производится полная мойка автобусов. На конечных остановках обрабатываются поручни, спинки сидений и другие контактные поверхности салона автобуса. В каждом автобусе есть санитайзеры для дезинфекции рук. В салонах расклеены информационные брошюры с призывом соблюдать дистанцию.
К слову, количество рейсов и автобусов на маршруте уменьшено не было. Это позволяет соблюдать межличностное пространство в часы пик. Наполняемость автобусов составляет 60%.
«Поначалу мы сами выезжали и проводили профилактические беседы с пассажирами, фиксировали состояние автобусов. А сейчас отдел ГОиЧС совместно с ОМВД ведут работу по соблюдению пассажирами масочного режима. Мы же периодически осуществляем рейды, наблюдаем, как соблюдает меры безопасности перевозчик. Носят ли водители и кондукторы маски, на конечной проверяем, обрабатываются ли поручни. Были нарушения, но с каждым днем ситуация улучшается», — ответил Сергей Владимирович.