На ярмарке товаропроизводители представили уникальные деликатесы, мясные и рыбные продукты, ягоды, грибы, орехи, домашние сыры, текстиль, сувениры, брендовую одежду и многое другое. Участниками выставки стали и производители, чьи товары отмечены знаком «Сделано в Югре».
От Нефтеюганска в окружную столицу съездили восемь производителей. Предприниматели обменялись опытом, наладили каналы сбыта, узнали о программах поддержки бизнеса.
На сей раз впервые за годы проведения выставки-ярмарки организаторы провели конкурс пищевой продукции «Лучшие вкусы Югры». Победителей выбирали экспертное жюри и народное голосование.
«Вкусы Югры» — новинка, придуманная для того, чтобы наши граждане ещё больше узнавали о том, насколько вкусная и качественная продукция производится в округе. Конкурс является региональным отборочным этапом перед выходом наших производителей на федеральный уровень для участия в конкурсе Минсельхоза РФ «Вкусы России», — рассказал директор Департамента промышленности Югры Кирилл Зайцев.
Победителем в номинации «Мясные и колбасные изделия» в категории «Народное голосование» стал нефтеюганский бренд копчёных колбас «Деловая колбаса». Семейный бизнес существует с апреля 2022 года, и за это время колбаса из натуральных ингредиентов без добавления усилителей вкуса полюбилась многим нефтеюганцам. А теперь бренд заявил о себе и на региональном уровне.
«Наша колбаса не нанесёт вреда вашему здоровью и здоровью ваших детей. Эта награда — стимул идти вперёд и не сдаваться ни перед какими трудностями, — отметила Елена Мифтахова, представитель бренда. — Мы заботимся о своих клиентах. Нам важно, чтобы они ели натуральную продукцию. Мы не стремимся взять количеством, мы хотим победить качеством. Мы благодарны своим покупателям за их огромную поддержку. В следующем году планируем забрать все номинации на выставке».
Участие в выставке приняла от нашего города и Наталья Куликова, представитель «Творческой мастерской». Мастерская сотрудничает с мастерами-инвалидами, многодетными мамами, пенсионерами, родителями детей с ОВЗ. На своей площадке Наталья и её коллеги собирают работы таких мастеров, чтобы помочь им получить дополнительный заработок.
«Мы возили на выставку работы тех, у кого есть силы и желание, но нет физической возможности продавать свои изделия. Это и прикладное творчество, и швейное дело. Большую часть работ нам удалось реализовать и порадовать наших мастеров. Мы участвовали в ярмарке впервые, познакомились с новыми заказчиками, заключили договорённости для сотрудничества. Планируем теперь ездить каждый год», — поделилась Наталья Куликова.