МТС Банк изучил онлайн-расходы жителей Югры при совершении основных бытовых платежей. Исследование было основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка в Югре. Учитывались платежные операции в январе-марте 2020-2021 гг. В первом квартале т.г. почтовые услуги показали наибольший рост количества онлайн-платежей. В январе-марте 2021 г. они выросли на 45 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Примечательно, что средний чек на почтовые услуги не изменился.
В 2020 году произошел взрывной рост цифровых сервисов и онлайн-платежей в целом. Жители региона стали чаще платить, не выходя из дома, о чем говорит положительная динамика платежей через интернет практически по всем бытовым категориям. Почта России также значительно увеличила функционал приложения и ввела ряд дистанционных сервисов, которые оказались востребованными в период пандемии.
Воспользоваться линейкой почтовых услуг в режиме реального времени позволяет мобильное приложение Почты России. В числе востребованных сервисов мобильного приложения: отслеживание почтовых отправлений по трек-номеру, упрощенное получение отправлений без паспорта и извещений по push-коду, отправка посылок по номеру телефона, предварительная запись в почтовое отделение и доставка посылок на дом. Сообщает ugra-news.ru